• Итоговое сочинение по литературе 2018 - Примеры и темы, рекомендации к подготовке

    Закрыть ... [X]

    Итоговое сочинение по литературе 2018, направления. Разбор всех направлений, примерные темы, списки литературы, аргументы.

    На сайте вы можете ознакомиться с описанием и подробным разбором направлений, цитатами, пословицами и поговорками, списками литературы и аргументами. Чтобы подготовиться к "декабрьскому сочинению" и получить допуск к ЕГЭ, мы итоговое сочинение по литературе 2018 - Примеры и темы, рекомендации к подготовке рекомендуем изучить следующие разделы.

    Зона 11. ТЕМЫ итогового + разбор(тезисы и аргументы). Камчатский край. Чукотски АО.


    Зона 10. ТЕМЫ итогового сочинения +разбор (тезисы и аргументы). Магаданская область. Республика Саха(Якутия). Сахалин.

    Зона 9. ТЕМЫ итогового сочинения + разбор (тезисы и аргументы).Республика Саха (Якутия) (Верхоянский, Оймяконский и Усть-Янский районы), Приморский и Хабаровский край, Магаданская обл., Еврейская автономная область 

    Зона 8. ТЕМЫ итогового сочинения + разбор (тезисы и аргументы).Республика Саха (Якутия) (Алданский, Амгинский, Анабарский, Булунский, Верхневилюйский, Вилюйский, Горный, Жиганский национальный эвенкийский, Кобяйский, Ленский, Мегино-Кангаласский, Мирнинский, Намский, Нерюнгринский, Нюрбинский, Олекминский, Оленекский эвенкийский национальный, Сунтарский, Таттинский, Томпонский, Усть-Алданский, Усть-Майский, Хангаласский, Чурапчинский и Эвено-Бытантайский районы), город Якутск, Амурская область, Забайкальский край

    Зона 7. ТЕМЫ итогового сочинения + разбор (тезисы и аргументы). Республика Бурятия, Иркутская область

    Зона 6. ТЕМЫ итогового сочинения + разбор (тезисы и аргументы). Республика Алтай, Алтайский край, Республика Тыва, Респ. Хакасия, Красноярский край, Кемеров.

    Зона 5. ТЕМЫ итогового сочинения + разбор (тезисы и аргументы). Омская область.

    Зона 4. ТЕМЫ итогового сочинения+разбор (тезисы и аргументы). Республика Башкортостан, Пермский край, Курганская область, Оренбургская область, Свердловская обл., Тюменская область, Челябинская обл., Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа

    Зона 3. ТЕМЫ итогового сочинения+разбор (тезисы и аргументы). Астраханская обл., Удмуртская Республика, Ульяновская область, Самарская обл., Саратовская область 

    Зона 2. ТЕМЫ итогового сочинения+разбор (тезисы и аргументы).Республика Адыгея (Адыгея), Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Северная Осетия — Алания, Республика Татарстан, Чеченская Республика, Чувашская Республика — Чувашия, Краснодарский край, Ставропольский край, Архангельская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская обл., Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Кировская и Костромская обл., Курская область, Ленинградская область, Липецкая обл., Московская область, Мурманская область, Нижегородская обл., Новгородская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Смоленская обл., Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, Ненецкий автономный округ; города федерального значения — Москва, Санкт-Петербург, Севастополь 

    Зона 1. ТЕМЫ итогового сочинения+разбор (тезисы и аргументы). Калининградская область 



     - Критерии итогового сочинения 2018

     - План итогового сочинения

     - Рекомендации по написанию  итогового сочинения

     - Вступление и заключение в итоговом сочинении

     - Аргументы в итоговом сочинении, виды

     - Типичные ошибки при написании. Как их избежать ( рекомендации от экспертов ФИПИ)

    Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ» 

    1. «Верность и измена». 
    В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
    Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте. 

    2. «Равнодушие и отзывчивость»
    Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь). 
    В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности. 

    3. «Цели и средства» 
    Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека. 
    Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали. 

    4. «Смелость и трусость» 
    В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций. 
    На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли. 

    5. «Человек и общество» 
    Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.  сочинение

    Итоговое сочинение в выпускных классах проводится с 2014 года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.
    Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

    Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». В том случае если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.
    В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).


    Даты проведения итогового сочинения 2017-2018.

    6 декабря 2017 года – основной день, отведенный для написания выпускного сочинения во всех школах РФ. 
    7 февраля 2018 года – первая пересдача для тех, кто получит «незачет» во время первой декабрьской попытки или по каким-либо причинам не сможет принять участие в основном туре испытания. 
    16 мая 2018 года – резервная дата, отведенная для последней третьей попытки.



    Источник: http://rustutors.ru/itogovoe-sochinenie.html


    Поделись с друзьями



    Рекомендуем посмотреть ещё:



    Примеры итогового сочинения по литературе Подготовка к ЕГЭ Audi A7 2018: прежние габариты и новое оснащение

    Итоговое сочинение по литературе 2018 - Примеры и темы, рекомендации к подготовке Итоговое сочинение по литературе 2018 - Примеры и темы, рекомендации к подготовке Итоговое сочинение по литературе 2018 - Примеры и темы, рекомендации к подготовке Итоговое сочинение по литературе 2018 - Примеры и темы, рекомендации к подготовке Итоговое сочинение по литературе 2018 - Примеры и темы, рекомендации к подготовке Итоговое сочинение по литературе 2018 - Примеры и темы, рекомендации к подготовке Итоговое сочинение по литературе 2018 - Примеры и темы, рекомендации к подготовке

    ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ


    tomokb.ru